Jove Posted February 18 Posted February 18 22 октября 1895 года поезд сошел с рельсов на Монпарнасе из-за превышения скорости, в результате чего он врезался в стену станции, убив женщину на улице внизу. Все пассажиры поезда выжили 2 Quote
Лия Posted February 18 Author Posted February 18 @Jove меня тоже на катастрофы потянуло... Жуть...( 2 Quote
Лия Posted February 18 Author Posted February 18 2 часа назад, Jove сказал: @Лия надо посмотреть. ) Безалаберность людская...всё на авось и фик с ним... Quote
Jove Posted March 4 Posted March 4 Пристегиваться ремнем важно не только автомобилистам: командир самолета компании British Airways Тим Ланкастер, наверняка, навсегда запомнил это правило безопасности после 10 июня 1990 года. Управляя самолетом на высоте в 5273 метра, Тим Ланкастер расслабил ремень безопасности. Как вдруг у авиалайнера лопнуло лобовое стекло. Капитан тут же вылетел через проем, и его прижало спиной к фюзеляжу самолета с наружной стороны. Ноги Ланкастера застряли между штурвалом и панелью управления. Находившийся в кабине бортпроводник Найджел Огден не растерялся и крепко схватил капитана за ноги. Второму пилоту удалось посадить самолет лишь через 22 минуты. Бортпроводник, державший Ланкастера, полагал, что он мертв, но не отпускал, так как боялся, что тело попадет в двигатель и тот сгорит, уменьшив шансы самолета на благополучную посадку. После приземления выяснили, что Тим жив и отделался несколькими синяками и переломами. Стюард получил вывих плеча и обморозил лицо. 1 Quote
Лия Posted March 4 Author Posted March 4 1 час назад, Jove сказал: Пристегиваться ремнем важно не только автомобилистам: командир самолета компании British Airways Тим Ланкастер, наверняка, навсегда запомнил это правило безопасности после 10 июня 1990 года. Управляя самолетом на высоте в 5273 метра, Тим Ланкастер расслабил ремень безопасности. Как вдруг у авиалайнера лопнуло лобовое стекло. Капитан тут же вылетел через проем, и его прижало спиной к фюзеляжу самолета с наружной стороны. Ноги Ланкастера застряли между штурвалом и панелью управления. Находившийся в кабине бортпроводник Найджел Огден не растерялся и крепко схватил капитана за ноги. Второму пилоту удалось посадить самолет лишь через 22 минуты. Бортпроводник, державший Ланкастера, полагал, что он мертв, но не отпускал, так как боялся, что тело попадет в двигатель и тот сгорит, уменьшив шансы самолета на благополучную посадку. После приземления выяснили, что Тим жив и отделался несколькими синяками и переломами. Стюард получил вывих плеча и обморозил лицо. Фигасе на бампере показался....небось непередаваемые ощущения.... 1 Quote
Лия Posted March 5 Author Posted March 5 Не за страх, не за деньги а за совесть....поразительно.... 2 Quote
Лия Posted March 14 Author Posted March 14 14 минут назад, Jove сказал: @Лия сказки раньше больше предупреждали и пугали. Да там вообще извращённое садомазо .... Сказочники... 1 Quote
Jove Posted March 17 Posted March 17 В Японии борцы сумо дают автограф болельщикам в виде отпечатка ладони, созданного черными или красными чернилами. Эта многовековая традиция называется «тегата». 2 Quote
Лия Posted March 17 Author Posted March 17 3 минуты назад, Jove сказал: В Японии борцы сумо дают автограф болельщикам в виде отпечатка ладони, созданного черными или красными чернилами. Эта многовековая традиция называется «тегата». Устал больше чем от состязаний... 2 Quote
Лия Posted March 19 Author Posted March 19 8 часов назад, Jove сказал: @Лия по праву рождения... и все принимают свою карму. Как у Высоцкого....хорошую религию придумали индусы что ты отдав концы не умираешь насовсем.... Очень выгодно для высших каст.... 1 Quote
Jove Posted March 19 Posted March 19 @Лия да и неудачники живут надеждой. А с надеждой все же легче. 1 Quote
Jove Posted May 5 Posted May 5 Исторически сложилось так, что моряки вырезали ракушки или китовые кости в практике, называемой «скримшоу», чтобы скоротать время в дальних плаваниях и документировать события, часто выгравируя на них замысловатые узоры или сцены Дикие, неотесанные моряки. Ага. 1 Quote
Лия Posted May 5 Author Posted May 5 1 час назад, Jove сказал: Исторически сложилось так, что моряки вырезали ракушки или китовые кости в практике, называемой «скримшоу», чтобы скоротать время в дальних плаваниях и документировать события, часто выгравируя на них замысловатые узоры или сцены Дикие, неотесанные моряки. Ага. Ювелирная работа... 1 Quote
Jove Posted July 12 Posted July 12 Художник сделал крошечное отражение окна часовни, где был выставлен алтарный образ 1 Quote
Лия Posted July 12 Author Posted July 12 1 час назад, Jove сказал: Художник сделал крошечное отражение окна часовни, где был выставлен алтарный образ Подобное внимание к деталям достойно восхищения.... 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.